Бум потребления, охвативший Россию, породил несколько мифов. Но правда не в том, что мы слишком много тратим, а в том, что безудержное потребление — прерогатива очень немногих.
ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ
Экспресс-кредиты в магазинах (как наличными, так и на покупку товаров) — стимулируют импульсивные покупки дорогих товаров, деньги можно получить быстро и без лишней волокиты.
Рассылка кредитных карт по почте, распространение с помощью сетевого маркетинга — человек вообще не тратит времени на получение кредита, доступ к кредиту максимально облегчен.
Зарплатные карты (в том числе с овердрафтом) — облегчают доступ к деньгам, позволяют быстрее совершать крупные покупки.
Учет серых зарплат при выдаче кредитов — расширяет круг заемщиков.
Музыка в магазинах — расслабляет покупателей, и они легче расстаются с деньгами.
Льготный период по кредитной карте — ряд банков разрешают владельцам кредиток не платить проценты (или платить меньший процент), если задолженность погашена в течение 30 дней. Приучает клиента заходить в овердрафт.
Автомобилизация — автомобилист может купить и увезти больше, чем клиент без машины.
Формат мегамоллов — сюда приходят всей семьей, чтобы приятно провести время (перекусить в кафе, сходить в кино и т п.). Итог — во время прогулок по моллу семья совершает много незапланированных покупок.
Бонусные программы, скидки, акции — создают ощущение дешевизны, заставляют закупаться впрок.
(...) Read the full article at Ogoniok.ru
No comments:
Post a Comment